Юридическая помощь по защите прав потребителей

(351) 233-50-35

Претензия о замене товара (бытовой техники) по гарантии

Образец претензии к магазину о замене товара (бытовой техники)

Директору магазина «_______________»

г. _________________, ул.__________, д. ______

от _______________________________

адрес: _________________________________,

телефон: _____________, e-mail: _________________

ПРЕТЕНЗИЯ

"___" _______________ 201__г. в Вашем магазине я купил стиральную машину "Indezit", через 3 месяца, во время гарантийного срока, она сломалась. Поломка выражается в том, что ________________________________________________________.

Я обратился в сервисный центр с требованием забрать машину и осуществить ремонт. Сервисный центр сослался на отсутствие необходимых деталей. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену бракованного товара на качественный.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправную стиральную машину на качественную такой марки.

Прошу рассмотреть мою претензию в установленный срок. В случае нарушения срока я буду вынужден обратиться в суд и кроме требования о замене бракованного товара взыскивать неустойку, компенсацию морального ущерба, штраф, а также судебные издержки.

Приложение:

1) копия чека о покупке стиральной машины;

2) копия гарантийного талона;

3) копия акта осмотра товара.

________________ /_____________________/ «___» _____________ 201__ г.    

Образец предоставила Татьяна Новокрещенова                                       


Записаться на консультацию к автору материала

(351) 233-50-35