Юридическая помощь по защите прав потребителей
(351) 233-50-35
Претензия о замене товара (бытовой техники) по гарантии
Образец претензии к магазину о замене товара (бытовой техники)
Директору магазина «_______________»
г. _________________, ул.__________, д. ______
от _______________________________
адрес: _________________________________,
телефон: _____________, e-mail: _________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___" _______________ 201__г. в Вашем магазине я купил стиральную машину "Indezit", через 3 месяца, во время гарантийного срока, она сломалась. Поломка выражается в том, что ________________________________________________________.
Я обратился в сервисный центр с требованием забрать машину и осуществить ремонт. Сервисный центр сослался на отсутствие необходимых деталей. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену бракованного товара на качественный.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправную стиральную машину на качественную такой марки.
Прошу рассмотреть мою претензию в установленный срок. В случае нарушения срока я буду вынужден обратиться в суд и кроме требования о замене бракованного товара взыскивать неустойку, компенсацию морального ущерба, штраф, а также судебные издержки.
Приложение:
1) копия чека о покупке стиральной машины;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра товара.
________________ /_____________________/ «___» _____________ 201__ г.
Образец предоставила Татьяна Новокрещенова
Записаться на консультацию к автору материала
(351) 233-50-35