Договор подряда (образец) -Образцы договоров и приложений к ним -Образцы документов

Составление и проверка договоров 

(351) 233-50-35

Договор подряда (образец)
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___
 
 
 
 
РФ, г. Челябинск                                                                                           "_____" _____________ 201__ г.
 
Общество с ограниченной ответственностью "Василек", в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", в лице коммерческого директора Петрова Петра Васильевича, действующего на основании доверенности № ___ от ___________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем (Примечание: все лица, за исключением директора, заключают договоры от имени организации только на основании доверенности, оформление полномочий приказом не соответствует нормам гражданского законодательства о представительстве):
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнять по заданию Заказчика следующую работу — изготовление ________________________________________________________, именуемых в дальнейшем Изделия и передавать данные Изделия Заказчику, а Заказчик обязуется своевременно принимать и оплачивать изготовленные Изделия.
1.2. Изделия выполняются в соответствии с чертежом (Приложение 1), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Изготовление Изделий производится партиями на основании Заявок Заказчика, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. Путем подписания Заявки согласовываются следующие условия договора:
— количество Изделий;
— цена за единицу;
— срок начала работ по изготовлению Изделий;
— срок окончания работ по изготовлению Изделий;
Заявка подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика.
(Примечание к разделу: условие договора о выполняемых по договору работах должно быть указано очень точно. Во многих случаях целесообразно составлять смету работ, выполняемых по договору, в которой должны быть подробно указано все то, что подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика в рамках данного договора.
Кроме того, обязательно должны быть указаны сроки начала и окончания работ. К договору так же может быть приложен календаорный план, содержащий даты окончания и сдачи отдельных этапов работ.
Если все вышеназванные условия условие о указаны не достаточно точно,  договор будет считаться незаключенным, в соответствии со ст. 432 ГК РФ, даже если он подписан и на нем стоят все печати. Незаключенность договора выражается в том, что при рассмотрении спора между сторонами, суд фактически вынужден игнорировать условия данного договора. 
Последствия незаключенности договора непредсказуемы для обеих сторон. Как правило, от этого страдает та сторона, которая выполняет свои обязательства по договору раньше. Например, заказчик, если он вносит предоплату, или подрядчик, если оплата производится по окончании работ. При незаключенности договора судебная защита усложняется, пострадавшая сторона теряет возможность взыскания договорных неустоек и штрафных санкций. Чтобы этого не допустить, обращайте внимание на правильное составление договора.)
 
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
 
2.1. Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
 2.2. Каждая партия Изделий оплачивается двумя платежами:
— первый платеж в размере ______% стоимости партии Изделий производится не позднее 2х банковских дней с момента подписания сторонами соответствующей Заявки;
— второй платеж в размере __________% стоимости партии товара производится не позднее 2х банковских дней после получения от Подрядчика уведомления о готовности партии Изделий.
2.3. В случае просрочки выплаты Заказчиком первого платежа Подрядчик в соответствии с правилами ст. 328 ГК РФ вправе задержать начало и окончание работ на период просрочки внесения первого платежа.
2.4. В случае просрочки выплаты Заказчиком второго платежа Подрядчик в соответствии с правилами ст. 328 ГК РФ вправе задержать отгрузку Изделий Заказчику до поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика
2.4. Заказчик вправе отказаться от договора в любое время, при этом он обязан оплатить фактически произведённые Изделия по цене, согласованной в Заявке. Заказчик обязан произвести оплату в течение 3 (трех) банковских дней с момента направления Подрядчику уведомления об отказе от Договора.
 
3. ПРИЕМКА ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Приемка готовых Изделий производится на складе Заказчика по Акту сдачи выполненных работ. Приемка производится с участием уполномоченных представителей Заказчика и Подрядчика.
3.2. При обнаружении скрытых недостатков, которые не могли быть обнаружены в момент приемки, Заказчик вправе предъявить претензии Подрядчику в течение 30 (тридцати) дней с даты получения заказа. Изделия, признанные обеими Сторонами браком, подлежит замене Подрядчиком за свой счет.
 
(Примечание к разделу: Приемка – это один из самых важных разделов договора подряда. От того, насколько описание приемки в договоре соответствует фактическому порядку приемки, принятому на Вашем предприятии зависит возможность предъявления претензий в будущем.
Кроме того, для Подрядчика очень желательно предусмотреть в договоре порядок односторонней сдачи работ в случае, если Заказчик будет уклоняться от приемки. Отсутствие в договоре соответствующих условий может привести к невозможности взыскать деньги за выполненную работу).
 
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. В случае ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства.
4.2. Споры и разногласия при исполнении настоящего договора подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством порядке. (Примечание: желательно указать Арбитражный суд своего региона).
4.3. В случае нарушения срока исполнения заказа Подрядчик по письменному требованию Заказчика уплачивает пени в размере 0,1% от суммы неисполненного за каждый день просрочки.
 
                       
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до ________________________________ года. Истечение срока действия договора не освобождает стороны от уже принятых на себя обязательств.
5.2. Договор может быть расторгнут по заявлению одной из сторон при ненадлежащем исполнении встречной Стороной своих договорных обязательств. Сторона расторгающая договор обязана незамедлительно уведомить другую сторону о расторжении договора.
5.3. Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Все изменения и дополнения к настоящему договору составляются в письменной форме.
 
 
6. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
Заказчик: _____________________________________________________________
Юридический адрес: Россия, ______________________________________________
Связь: тел./факс: ____________________________
ИНН ____________________, КПП _________________, ОГРН _________________
Банковские реквизиты:
_______________________________________________________________________
Подрядчик: ____________________________________________________________
Юридический адрес: Россия, ______________________________________________
Связь: тел./факс: ____________________________
ИНН ____________________, КПП _________________, ОГРН _________________
Банковские реквизиты:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
 
ПОДПИСИ СТОРОН:
 
 
Заказчик: _______________________________________________________________________
М.П.
Подрядчик:: _____________________________________________________________________
М.П.

(ВАЖНО!) Этот договор является типовым и не может учитывать всего разнообразия Ваших договоренностей

Запишитесь на юридическую консультацию по вопросам подряда 

(351) 233-50-35