Приглашаем к сотрудничеству 

опытных юристов, кадастровых инженеров, проектировщиков, оценщиков

(351) 233-50-35


Вы получаете:

  • Стабильный поток звонков.
  • Возможность самостоятельно принимать решения о работе по конкретному заказу, ценах на свои услуги, времени встреч с клиентами.
  • Возможность продолжать работу по собственным клиентам.
  • Возможность профессионального общения.
  • По предварительному согласованию — рабочее место в офисе.

От Вас:

  • Стаж от 5 лет;
  • Безупречная добросовестность по отношению к клиенту;
  • Для юристов: Наличие прочных знаний и обширного опыта в каких-либо узко специальных вопросах права (желательно, связанных с землей, недвижимостью, жильем, однако, возможно и в других областях); Юристы, имеющие опыт работы лишь по общехозяйственным вопросам (составление договоров. взыскание задолженности и т.п.) не будут иметь достаточной загрузки.
  • Для кадастровых инженеров, проектировщиков, оценщиков: допуск к работе в соответствии с законодательством.
  • Готовность подтвердить свои знания и опыт (предоставить портфолио оконченных дел);
  • Наличие возможности самостоятельного заключения договоров с клиентами в соответствии с законодательством: статус индивидуального предпринимателя, адвоката или наличие организации, директором которой Вы являетесь;
  • Готовность соблюдать наши стандарты качества в работе по заказам наших клиентов;
  • Готовность отчитываться о работе, проведенной по заказам наших клиентов.

Порядок взаиммодействия:

1. Клиент звонит на телефон администратора.

2. Администратор выясняет примерную суть проблемы, консультирует клиента по вопросу выбора специалиста, записывает телефон и имя клиента, затем передает звонок специалисту, выбранному клиентом.

3. Специалист обязан связаться с клиентом по телефону не позднее трех часов с момента получения заказа (если клиенту нужна срочная помощь — непосредственно после получения заказа). Специалист договаривается о встрече и сообщает администратору о дате и времени встречи любым удобным способом по выбору специалиста. Если по результатам телефонного разговора с клиентом, специалист решит, что встречаться с клиентом не целесообразно, он вправе отказаться от встречи, подробно объяснив клиенту причины отказа. Об отказе от встречи срециалист сообщает администратору.

4. На встрече специалист и клиент решают вопрос о заключении договора, если у клиента имеется в этом необходимость. Условия договора специалист и клиент вправе определять самостоятельно. Администрация сайта не вмешивается в договоренности между специалистом и клиентом, однако по желанию специалиста может дать совет по определению цены на работу.

5. Копию договора специалист сканирует и направляет администратору по электронной почте или оставляет в офисе на бумажном носителе.

6. В договоре с клиентом обязательно должно содержаться условие о том, что специалист работает по делу лично. Передавать дела другим специалистам можно только по соглашению с клиентом и только по уважительной причине (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.). Для выполнения неквалифицированных работ по делу допустимо привлекать помощников.

7. При получении от клиента денег специалист обязан выдавать ему соответствуюзий документ за своей подписью (БСО или приходный кассовый ордер);

8. Специалист обязан передать администратору сайта положенный процент от полученных денежных средств не позднее пяти дней с момента получения денег от клиента.

9. Администратор сайта вправе позвонить клиенту и задать ему вопросы о качестве работы специалиста, а так же о ценовой договоренности.

10. Администратор сайта вправе потребовать от специалиста устного отчета по проведенным по делу мероприятиям. По первым двум делам (а по требованию администратора — и по иным делам) специалист направляет администратору на электронную почту все подготовленные по делу письменные документы (исковые заявления, отзывы, ходатайства, пояснения и т.д.), а так же по требованию администратора — некоторые отсканированные документы по делу, предоставленные клиентом, для контроля.

11. Первые консультации могут проходить в присутствии администратора.

12. Для того, чтобы администратору было легче консультировать клиента по услугам того или иного специалиста, специалист может передавать администратору сведения о графике своей загрузки и об уровне своих цен на те или иные услуги.

Дополнительная информация:

1. О тех специалистах, с которыми мы только начали работать и мало, что знаем, на сайте будет пометка «новый специалист». По этой причине для привлечения клиентов новым специалистам мы рекомендуем им предоставлять клиентам бесплатные консультации, чтобы клиент имел возможность познакомиться с Вами, не тратя денег. Однако предоставление бесплатных консультация остается на Ваше усмотрение.

2. Обе стороны (администрация сайта и специалист) вправе в любой момент без объяснения причин отказаться от сотрудничества. Реальной причиной отказа администрации от отношений с юристом могут стать следующие обстоятельства:

  • выявление случаев, когда специалист скрыл от администрации факт заключения договора с клиентом;
  • одна жалоба клиента на явную недобросовестность юриста;
  • несколько жалоб клиентов на низкое качество работы юриста;
  • недостаточно высокое качество подготовки письменных документов, выявленное при работе специалиста по первым делам;
  • слишком низкий процент заключенных договоров от переданных звонков;
  • систематическое непредоставление копий договоров;
  • юрист несколько раз не перезванивал клиентам;
  • другие обстоятельства, свидетельствующие о недостаточной надежности или низкой квалификации специалиста.

Для расторжения договора администрация сайта не обязана доказывать вышеперечисленные обстоятельства.

3. Условия сотрудничества могут корректироваться по соглашению сторон.

4. Ответственное отношение к работе и внимательный подход к клиенту обязательны. В случае поступления от клиента жалоб о том, что юрист более двух суток не отвечает на звонки или не явился в судебное заседание без веской уважительной причины и без заблаговременного предупреждения клиента, либо явился в судебное заседание не готовым, договор с таким специалистом немедленно расторгается. В случае откровенно недобросовестного поведения юриста по отношению к клиенту (например, юрист взял деньги и не работает по делу) администрация сайта имеет право, разместить на сайте информацию об этом.

Для начала работы необходимо:

Направить на электронный ящик practica74@bk.ru:

  • Подробное резюме;
  • Портфолио (краткое описание оконченных дел в той области, в которой Вы хотите получать заказы, с указанием значимых особенностей и результата). Чем больше указано дел, тем лучше. По арбитражным делам необходимо указывать номер дела.
  • Сведения об особенностях своей работы: в какое время Вы обычно имеете возможность встречаться с клиентами, имеется ли у Вас офис для встреч с клиентами или вам потребуется наш офис, по желанию — ценовая политика по типовым делам.
  • Сведения о том, от чьего имени Вы планируете заключать договоры с клиентами.